Генеральный директор коммунальной корпорации «Киевавтодор» Александр Густелев заявил, что вверенное ему ведомство планирует окончательно отказаться от ямочного ремонта дорог. Вместо этого на поврежденных участках полотна будет проводиться так называемый текущий средний ремонт (укладка асфальтового полотна на всю улицу одним навесом). К примеру, этот метод был использован в прошлом году на мосту Патона и еще на 45 объектах.

Кроме того, чиновник заявил, что большинство проблемных дорог в столице Украины не ремонтировались уже более 30 лет, хотя в соответствии с актуальными нормами ремонт магистралей должен осуществляться раз в восемь лет. Кроме того, свою лепту в разрушение киевских дорог вносит движение крупногабаритного транспорта, которое никем не контролируется.

В первую очередь в этом году будут отремонтированы дороги в зоне проведения «Евровидения» (Русановская набережная, ул. Раисы Окипной, и ул. Митрополита Андрея Шептицкого). Продолжатся работы по ремонту Науки, Одесского путепровода, и других дорог, ремонт которых остановили из-за наступления холодов. Кроме того, уже летом начнутся масштабные ремонты на улице Телиги, Воздухофлотском путепроводе, бульваре Дружбы Народов и Набережном шоссе на участке от Почтовой площади до моста Метро. Глава Киевавтодора заверил, что если взятый его корпорацией темп сохранится, то уже через 5-7 лет в киевские дороги сравняются по качеству с европейскими. Источник