Сервисы такси сегодня активно развиваются. С каждым днём их всё больше появляется не только в мегаполисах, но и в небольших городах, поскольку наблюдается рост спроса на транспортные услуги среди населения.

Для владельцев автопарков открываются широкие возможности для развития бизнеса. Многие сервисы такси предлагают выгодные партнёрские программы. Стать владельцем автопарка известной службы могут даже те, у кого в распоряжении небольшое количество машин – от 3.

Чем живёт рынок услуг
Согласно статистическим данным, ежегодно в Украине оборот финансов в сфере частных пассажирских перевозок составляет более 20 млрд грн. И эта цифра растёт, поскольку увеличивается и спрос на услугу. Данные цифры довольно неточны, поскольку до сих пор многие извозчики работают «в тени», скрывая доходы и не выплачивая налог. В случае происшествия с пассажирами они также не несут ответственности и не могут обеспечить гарантированного качества услуг, что снижает популярность «частников» среди потребителей.

Наблюдается стойкая тенденция: с каждым годом клиентская база служб такси растёт. Люди предпочитают вызывать авто от конкретной фирмы с хорошим сервисом, бонусными программами, способной обеспечить безопасность и защищённость своих пассажиров.

Учитывая перечисленные сведения, смело можно предположить, что идея открыть свой бизнес в службе такси – рабочая. На сегодняшний день сотни владельцев автопарков по всей стране сотрудничают на условиях партнёрских программ с известными транспортными компаниями.

С чего начать
На начальном этапе многие владельцы автопарков задумываются, что выгоднее: открыть собственную фирму или согласиться на партнёрскую программу? Рассмотрим основные нюансы каждого начинания.

Первое, что нужно уяснить, – открыть свой сервис такси непросто. Эта процедура предполагает решение довольно многих организационных вопросов. Среди нюансов, с которыми придётся столкнуться: поиск начального капитала.

Для налаживания работы службы такси с собственными авто потребуется не менее 1 млн долл. Сумма может варьироваться в зависимости от размера налогов, которые часто меняются ввиду принятия новых законодательных проектов, количества машин, специфики производственного процесса;
- ожидание прибыли составляет порядка 3 лет. То есть примерно столько потребуется, чтобы отбить вложения и начать получать доход;
- разработка программ расчёта, бонусов. Чем больше «плюшек» и комфортных условий, тем выше спрос среди потребителей. Однако важно разработать программы таким образом, чтобы не прогореть;
- создание и поддержание мощной рекламной кампании и пр.
К перечисленным аспектам стоит добавить хлопоты с оформлением документов, поиском и содержанием штата водителей, организацией диспетчерской службы и жёсткую конкуренцию с уже раскрученными сервисами. С другой стороны, привлекательной кажется перспектива стать хозяином собственного бизнеса.

Преимущества работы в компании
Для сравнения стоит изучить нюансы сотрудничества владельцев автопарка на партнёрских программах со службами такси:

исключаются хлопоты с оформлением документов, организацией работы диспетчеров, рекламой;
гарантирован большой поток клиентов. Доказано, что потребители чаще обращаются к услугам знакомой компании;
есть возможность работы под раскрученным брендом;
предоставляются различные льготные программы.
Среди бонусов для партнёров многие сервисы предлагают: скидки на топливо и ремонт машин, услуги страхования. Обязательно действует техподдержка для водителей, внедрены и активно практикуются программы контроля рабочего процесса.

Однако самыми вескими преимуществами в пользу выбора партнёрства со службами такси для владельцев автопарка являются перспектива минимальных вложений и почти мгновенное получение прибыли. Не придётся тратиться на организацию функционирования всей компании. Доход при грамотном налаживании рабочего процесса можно получить уже в течение первых дней сотрудничества. Выгода очевидна. Этим и объясняется тот факт, что большинство владельцев автопарков предпочитает сотрудничать на партнёрских условиях с раскрученными службами такси.

Источник